МИХАИЛ ГОЛЕР

Мой дед МИХАИЛ ГОЛЕР был в Советском Союзе журналистом, режиссером телевидения, кинорежиссером .. А здесь, в Америке он написал две книжки для туристов:"Ах, НЬЮ-ЙОРК, МОЙ НЬЮ-ЙОРК" и "АМЕРИКА, АМЕРИКА-ОТ БЕРЕГА ДО БЕРЕГА", путеводители, но с комментариями. Он попросил меня сделать их доступными для всех желающих, так как в продаже их уже нет. Поэтому я поставил эти книги на свой сайт. Самая любимая его экскурсия по Нью йорку. В ней,кроме обычных достопримечательностей, которые показываю все гиды, он предлагает посмотреть на единственный в мире памятник гомосексуалистам и лесбиянкам, два памятника одному человеку стоящие буквально рядом, памятник итальянскому революционеру Джузеппе Гарибальди (и что его занесло в Нью-йорк?), место где на деревьях массово вешали преступников,предлагает посетить копию знаменитой тюрьмы СИНГ-СИНГ воспетой в американских фильмах,и.т.д.Туристы в восторге. Заказать экскурсию можно по телефону: 1-718-564-9416, или по эл. адресу mgoler@yandex.com. Там можете с ним познакомиться лично. АЛЕКС ГОЛЕР.


Дорогие мои туристы…


Я люблю своих туристов. Честное слово! Во-первых, мне интересны

люди. Хотя бы в силу своей прежней профессии кинорежиссера-

документалиста. Столько судеб, удивительных историй, исповедей…

Да и кроме того они же мои кормильцы, что тоже немаловажно.

Вы уже догадались, что я работаю гидом, или по нашенски ,экскурсоводом.

10.5.12

Непричесанные мысли…



В еврейском центре, вблизи Брайтона пожилые наши бабушки и дедушки натыкаются на первый барьер: дежурную. И она, как правило , негрит…,ой, простите, афроамериканка. Ну не знает она языка Пушкина, что вполне извинительно: она  в Америке живет. Но и наши старики не в ладах с языком Шекспира.
То же самое во многих медицинских офисах, которые усердно посещают наши «синьеры-ситизенс».Да,там есть наши русскоязычные девочки, которые в конце-концов и приходят на помощь,но сколько из-за этого волнений от своей языковой беспомощности!Что же делать?А почему бы на первую линию не поставить наших детей и внуков, которые свободно владеют английским и еще не забыли  родной русский?Только,ради бога,не надо упрекать меня в расизме и отсутствии политкорректности.Интересно было бы посмотреть сколько наших работают в общественных организациях в Гарлеме или иных подобных районах?В их госпиталях и медицинских офисах?Мой личный опыт нулевой.Может кому-то повезло больше?
Я думаю, дело в нас самих, в том страхе, который мы вывезли из Страны Советов,вьевшийся в нас страх иудейский Вспомните,ведь,как правило,не было начальства трусливее чем наш соплеменник. И продвинуть по службе своего подчинненого еврея и отметить его давно заслуженной наградой опасался, как бы чего не вышло! А может быть нам пора, как поет Макаревич,»перестать прогибаться под изменчивый мир»?! А?

                                 Михаил  Голер





No comments:

Post a Comment